7 мая в магазине на Таганской купила гитарный усилитель. В магазине его проверять не стала, просто взяла закрытую коробку. Дома оказалось, что усилитель бракованный, периодически пропадал звук. Позвонила по телефону указанному на сайте, спросила, что мне делать, если я хочу вернуть этот усилитель и получить деньги обратно. По телефону мне сказали, что раз у меня не интернет заказ, а покупка в магазине, то мне нужно везти усилитель в сервисный центр, чтобы они там сделали диагностику. Привезти усилитель в сервисный центр мне удалось только 15 мая(8 день). Там оставили усилитель на диагностику и позвонили мне 24 мая, сказав, что он готов(17 день). Я спросила могу ли я приехать через несколько дней, мне ответили, что ничего страшного, если усилитель полежит у них. 29 мая я забрала усилитель из сервисного центра и отвезла его в музторг на таганской с просьбой вернуть мне деньги, так как он изначально не работал. Там мне сообщили, что в заключении написано, что он пригоден к ремонту, а деньги возвращаются только в случае не пригодности к ремонту, а так как 14 дней после покупки уже прошло, то я вообще не могу его вернуть. Я уточнила, что я сдала в сервисный центр до истечения 14 дней, но мне просто ответили "Надо было везти к нам. Можете продать его сами". Я звонила в справочную и спрашивала, что мне делать в этой ситуации. Мне не сказали, что мне нужно не просто сдать усилитель в сервисный центр, но и доставить его оттуда в магазин в течении 14 дней. Что там должна быть пометка "не пригоден к ремонту" мне тоже не сказали. Все что мне четко сказали, что я должна сама везти усилитель в сервисный центр. При этом у меня нет машины и я трижды заплатила за такси за все это время(3000р!), чтобы свозить усилитель в сервисный центр и вернуть его домой. В итоге я потеряла кучу времени и мне не вернули деньги, хотя я обратилась в ваш сервисный центр в срок до 14 дней! Даже если это было не правильно, мне сказала так сделать ваша же справочная служба. Меня совершенно не устраивает такая ситуация. Я пользуюсь вашим магазинам уже несколько лет, потому что считала, что вы даете хоть какую-то гарантию. В итоге я вижу, что это гарантия совершенно ничего не стоит из-за некачественного сервиса.