16.04 (ночью) мной был сделан и оплачен заказ. Доставка была обещана на 16.04. Заказ доставлен не был. В тот день мне пришла смс от транспортной компании, где было сказано кто и когда доставит мой заказ. Позвонив по этому номеру уточнить время доставки, курьер мне сказал что эта доставка удалена по какой-то непонятной причине (которая впоследствии оказалась "некомплектный товар", а в системе причина была указана как отказ от получения). Курьер сказал разбираться с магазином. Оператор Музторга сказала что все ок, доставка будет как изначально предполагалось. Доставка так и не приехала 17.04 В районе 10-11 утра я связался с менеджером по моему заказу Никитой Карасевым, где описал проблему. Менеджер обещал разобраться с проблемой и перезвонить. Звонка не было и в час дня я сам позвонил еще раз. Менеджер сказал что поручил это какому-то другому менеджеру и раз он не перезвонил, то теперь он сам возьмется за проблему, обещал перезвонить через 2 часа (в 15:20). В 15:20 звонка не поступило. В 16:20 я позвонил еще раз, где мне в который раз как и были до этого было сказано что линия менеджера занята, он вам перезвонит (что за дибильная система? чем мне тогда реально могут помочь операторы?). В 17:20 только менеджер мне перезвонил и сказал, что он отправил запрос в транспортную компанию, чтобы разобраться в чем проблема, но ответа так и не поступило. Окей ждемс... Так как у меня была смс от транспортной компании и я знал, какая именно компания занимается моей доставкой, я набрал им. На что мне во-первых объяснили что причина отмена доставки это то, что компания зарезервировала 3 позиции доставки, а выдала только две. Кроме того оператор транспортной компании любезно сообщила мне, что запрос от менеджера (Никиты) поступил в 17:01 (В ПЯТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА, ЧЕРЕЗ 7 ЧАСОВ С МОМЕНТА КОГДА МЕНЕДЖЕР УЗНАЛ О ПРОБЛЕМЕ И ОБЕЩАЛ ОПЕРАТИВНО РАЗОБРАТЬСЯ и за 20 минут до звонка мне с информацией о том, что транспортная так и не ответила ему...конечно...за 20 минут). Транспортная так же сообщила мне, что она отправила ответ магазину (то бишь вам) в 17:50 в разъяснениями по проблеме. После этого я позвонил еще раз в музторг чтобы самому хотябы проинформировать менеджера в чем же проблема с заказом который он ведет (мне же заняться больше нечем кроме как делать работу менеджера), где в очередной раз оператор сказала мне что линия менеджера занята, он вам перезвонит. Я уточнил сегодня ли мне перезвонят, на что мне сказали что да, т.к. менеджеры работают до 9 (или до 8, но обещали перезвонить сегодня). Менеджер естественно не перезвонил. 18.04 В 15:07 я позвонил в магазин, где в который раз беспомощные операторы сказали что линия менеджера занята и он вам перезвонит. И наконец-то Никита перезвонил в 15:24 и сообщил мне, что доставка была отменена [начало цитаты] "из-за того, что, скажем так, транспортная не полностью забрала ваш заказ" [конец цитаты]. А может быть это как раз менеджер, который занимается этим заказом не полностью его выдал? И собственно проблема с места не сдвинулась. Никита мне сообщил в пол четвертого 18го апреля то, что я знал уже в 6 вечера 17го апреля. Оперативно работает ваш менеджер, аплодирую лежа. Итак было обещано что со всем разберуться и что-то сделают. После, хронология смазана, но моим заказом занимался также менеджеры Петр, Павел Бахтиаров и помоему был еще даже один человек. И даже если его не было...ВЫ СЕРЬЕЗНО? ТРИ МЕНЕДЖЕРА НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ОДНИМ ЗАКАЗОМ И НАКОНЕЦ ВЫСЛАТЬ МНЕ ЕГО? Но окей, было еще 19.04. И опять по накатанной: звонок оператору - линия менеджера занята, он вам перезвонит - менеджер перезванивает, рассказывает как все непонятно с вашим заказом и блаблабла. В итоге музторг таки сказал мне (через менеджера или через оператора не помню) что мой заказ передан транспортной компании и будет доставлен 19.04 (в тот день) вечером. Заказ естественно не пришел. 20.04 попал на рандомного менеджера Павла Бахтиарова, который обещал разобраться и перезвонить через два часа. Не перезвонил, не разобрался. Опять набрал в магазин - линия менеджера занята - перезвонят. Окей. Перезванивает, менеджер уже даже не представился так что я хз кто это был, по голосам то я их различать еще не научился (хотя уже близок к этому). Заказ должен передан в транспортную, но они его не получили, а наши логисты говоря что заказ отдали, в общем ищем ваш заказ. Звоню в транспортную (уже другую), про заказ знать не знают, даже в базе о нем инфы нет. Вопросы: 1) Какой умник придумал систему с настолько бесполезными операторами, которые предоставляют информацию, которую я и сам могу прочитать на сайте? 2) Почему менеджер Никита Карасев реагирует на появившуюся у клиента проблему только спустя 7 часов, после того как о ней узнал? 3) Какого хрена Никита Карасев уже четыре дня не может найти и доставить мой заказ. Пусть хоть сам на личной тачке ко мне едет, если не может по другому. 4) Кто в 21м веке общается с другими компаниями по e-mail? Неужели сложно в подобных вопросах просто взять и позвонить, как это сделал я, и узнать всю информацию. Это касательно запросов в транспортную 5) Где мой заказ??? ИТОГ: Я не собираюсь ждать вечно, итак уже пять дней прождал. Мне нужен мой заказ ЗАВТРА (21.04), в противном случае я его отменяю и требую возврата всех денег и баллов с карты лояльности!